Motherfucking snakes on this motherfucking plane!


Все, господа товарищи, как говорится в известном фильме: 
 "I am tired of this motherfucking plane, and this motherfucking snakes"


Мордокнига(она же фейсбук) заблокировала меня на месяц в пятый раз за два года, за совершенно адекватный постинг в защиту Укрианы, причем на этот раз на всех аккаунтах включая исключительно коммерческие, так что я чуть не лишился заработка.

Так что баста. Я заканчиваю с написанием чего-либо кроме коммерческой рекламы на их платформе.

Все свои комментарии по поводу жизни, мира, войн, геноцидов, вирусов, Карахаба, Крыма, СССР, США, грузинской и голландской политики я буду писать тут.

Формат здесь похож на старый добрый ЖЖ, до того как его захавала Лубянка, поэтому приглашаю присоеденяться 

Заодно перетащу все лучшие старые посты с ЖЖ и с Мордокниги(и исправлю походу опечатки).

Здесь же буду отвечать на любые комментарии. Надеюсь сэкономлю кучу времени, вместо срачей на 3000 постов на одном топике в течении трех дней(рекорд поставленный мною в дискуссии с группой анархо - капиталистов на мордокниге)

Для тех кто утверждает что Мордокнига мол не виновата , "у них есть алгоритм который банит по ключевым словам": ни фига подобного.

Сидит группа цензоров и банит. Для русскоязычного сегмента сидят в Софии, Болгария, ТЕЛУС Товер, ул. „Алабин И. Вл.“ 1, 1000 София Центр, в компании ТЕЛУС ИНТЕРНЕШНЛ, и банят за 1200 Евро в месяц.

Откуда я знаю? А я хотел устроится туда на работу а потом опубликовать книгу или фильм, дошел до интервью с менеджером, но увы, они меня раскусили и отправили туда куда потом пришел русский военный корабль.

В любом случае эта информация-мой прощальный подарок мордокниге.
Кто будет в Болгарии может сходить... Устроится на работу.

Comments