Фейсбук продолжает банить и разбанивать меня по нескольку раз в течении дня.

 Фейсбук продолжает банить и разбанивать меня по нескольку раз в течении для.

Судя по всему бурление говн проиcxодит зухе и в самом цензорском офисе, в Софии...


Вот постинг из за которого банили вчера, сам по себе обьясняющий другой бан.

------------------------------------------

"Фейсбук меня забанил на всех профилях, но вроде разбанил на этом...

Наверно на этот раз - все же "за дело".

Сдали нервы, и на своем коммерческом профиле откуда продаю НФТ, роботов, картины и книги своего написания совершил я неполиткоректность.

Почитав сообшения в группах вроде "Русские в Европе" или "Наши на Западе", я написал жителям Европы, приехавшим из одной северной страны, ведущей войну с бывшей колонией: мол тем из вас,  кто живет в Европе но недоволен изменившимся к вам отношениям(или отношению) стоит собрать чемодан, отправится на вокзал, и поехать в северную страну(сказано было с упоминанием чемодана и вокзала, но более емко, а так же с упоминанием некоего корабля и некоего органа человеческого тела)...

С использованием неполиткорректных слов начинающихся на "к" и кончающихся на "цапы" .

Теперь месяц не могу продавать там роботов, картины, НФТ, книги и коммерческую пое@ень."

Comments